Новая редакция правил вида спорта самолетный спорт

ВНИМАНИЕ!

 

На утверждение Минспорта России отправлена новая редакция правил вида спорта «самолетный спорт»

 

Новая редакция коснулась частей:

Общие положения

Часть 1 Общие правила

Часть 2 Высший пилотаж на поршневых самолетах

Часть 3 Авиагонки, авиаралли, точное самолетовождение

и соответствующих им приложений.

 

Коротко о новой редакции правил в части ПСВП:

- внесен ПСВП класс промежуточный;

- изменены условия допуска к соревнованиям различных классов;

- полностью изменены программы 2 и 3 уровня сложности;

- внесены изменения, соответствующие изменения международных правил со времени предыдущей редакции наших;

- допустимые коэффициенты сложности для фигур неизвестных комплексов ПСВП классов с ограничениями, Як-52, промежуточный увеличены по сравнению с международными (+5);

- расширен перечень фигур для неизвестных комплексов ПСВП классов с ограничениями, Як‑52, промежуточный в дополнение к международному:

Класс Як-52 и Промежуточный

- ½ бочки на вертикали вниз 9.1.5.2

- вираж 90º с внешней бочкой 2.1.3.3

Класс с ограничениями уровень сложности первый

- Штопорные вращения на вертикали верх:

полубочка 9.9.1.2

полная бочка 9.9.1.4

- Штопорные вращения на вертикали вниз:

полная бочка с прямого полета 9.9.5.4

- Полная элеронная бочка на вертикали верх 9.1.1.4 (без входа в горизонт)

- Полная элеронная бочка на вертикали вниз 9.1.5.4. (без выхода в обратный полет)

- Полторы элеронных бочки на угле вверх 9.1.2.6

- Полторы элеронных бочки, фиксированные через 180º на угле вверх 9.2.2.6

- Бочка, фиксированная через 180° на вертикали вверх 9.2.1.4 (без входа в горизонт)

- Бочка, фиксированная через 180° на вертикали вниз 9.2.5.4 (без выхода в обратный полет)

- Бочка, фиксированная через 90° на вертикали вверх 9.4.1.4 (без входа в горизонт)

- ¾ бочки, фиксированная через 90° на вертикали вверх 9.4.1.3 (без входа в горизонт)

 

- перечень фигур для составления неизвестных комплексов всех классов сведен в одно приложение;

- дополнены фигуры безопасности и тренировочные;

- исправлены ошибки;

- уточнены формулировки с нашей точки зрения и с точки зрения Минспорта;

- правила упорядочены для лучшего чтения и понимания, а также дополнены по опыту проведения соревнований.