• Главная
    • Новости, объявления
    • Федерация
    • Региональные федерации и отделения
    • Устав ФСС России
    • Аэроклубы России и дружественные сайты
    • Контакты
  • Доска почета
  • Соревнования
    • Высший пилотаж
    • Чемпионы и кубки
      • Абсолютные чемпионы мира (категория Unlimited)
      • Чемпионы мира в категории Advanced
      • Чемпионы мира по пилотажу на Як-52
      • Абсолютные чемпионки мира
    • 2021 Проект плана соревнований
    • 2020 соревнования
    • Спортивные судьи
      • Судейский комитет ФСС России
      • Спортивные судьи Всероссийской категории
      • Спортивные судьи РК, 1К, 2К, 3К
    • Программа обработки рез-тов соревнований
    • Система обработки судейских оценок (FPS)
    • Результаты соревнований в России с 2008
    • 2005-2007 межд. соревнования результаты
    • Межд. соревнования результаты с 2008 г.
    • 2010-2019 Архив файлов соревнований в РФ
    • 2020 Чемпионат МО дневник
    • 2020 Чемпионат России (Unlimited и Як-52) /Дневник
    • 2020 Чемпионат России (Advaced) /Дневник
  • Сборная России
    • Медали сборной
    • Спортсмены - призеры ЧМ и ЧЕ
    • Тренеры и специалисты
    • Сборная России 2019
    • Выступавшие за сборную в 2000-2018 г.
    • 2020 Кандидаты в сборные команды РФ
    • Правила отбора в сборные команды РФ
  • Документы
    • Антидопинг
      • Антидопинговое обеспечение Минспорт РФ
      • Антидопинговые правила ФАИ
      • Проверка на вхождение в запрещенный список
      • Запрещенный список 2021
      • Антидопинговые правила Россия 2021
      • Система ADAMS: пошаговая видео-инструкция
      • Письмо Минспорта №04-3-13 5104 от 20.05 2019
      • Постановление Правительства РФ от 29.04.2019 г. № 527
      • Федеральный закон от 01.05.2019 № 96-ФЗ
      • Пробы на допинг в условиях COVID-19
    • Правила самолетного спорта
    • Критерии судейства (обновлено 27.03.2019)
    • Отчет CIVA 2020
    • 2021 Положение о ЧР и ВС
    • 2018 Допуск, проверка техники пилотирования
    • Положение о ЕВСК (действует с 01.06.2020)
    • Нормы и требования по виду спорта
      • Проект 2020-08-11
    • Положение о спортивных судьях
    • Порядок аккредитации региональных федераций
    • Реестр членов ФСС России
    • Программа развития
    • Протоколы заседаний исполкома ФСС
      • 2020 Протоколы заседаний исполкома ФСС
      • 2019 Протоколы заседаний исполкома ФСС
      • 2018 Протоколы заседаний исполкома ФСС
      • 2017 Протоколы заседаний исполкома ФСС
  • Комплексы пилотажа
    • Пояснения к системе Арести
    • Пилотажные комплексы прошлых лет
    • Известные комплексы 2019-2020
    • Обязательные фигуры 2021
      • Unlimited формат OpenAero
      • Advanced формат OpenAero
      • Yak52/Intermediate формат OpenAero
      • Все классы. Формат PDF
    • Инструкция по работе с OpenAero
  • Статьи
  • Книги
  • Фото
  • Видео
  • Пресс-релизы

18-й ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ФАИ 2012 ГОДА ПО ВЫСШЕМУ ПИЛОТАЖУ НА СПОРТИВНЫХ САМОЛЁТАХ UNLIMITED

 

Абсолютным чемпионом Европы 2012 года по высшему пилотажу на спортивных самолётах в классе unlimited стал россиянин Михаил Мамистов. Вторую и третью ступеньки европейского пьедестала заняли французы Франсуа Лево (François LEVOT) и Оливер Масурель (Olivier MASUREL).

В шаге от пьедестала на четвертом месте россиянин Олег Шполянский.

Чемпионкой Европы среди женщин стала Елена Климович, у неё 6 место в многоборье с мужчинами. Бронзовый призёр чемпионата среди женщин – Светлана Капанина (8 место в многоборье).

В личных соревнованиях российские спортсмены завоевали 8 золотых, 3 серебряных и 4 бронзовых медали.

В командных соревнованиях российская сборная (Михаил Мамистов, Олег Шполянский, Елена Климович) уступила первую ступеньку пьедестала французам с минимальным проигрышем в 0,33%.

Бронзовые награды у команды Германии, которая существенно проиграла лидерам в суммарном зачете (порядка 8 тысяч баллов).

Таков итог 18-го чемпионата Европы ФАИ по высшему пилотажу в самом престижном классе самолётного спорта – unlimited – «неограниченный». Соревнования проводились с 1 по 9 сентября 2012 года в городе Дубница-над-Вагом в Словакии. За неделю, которую длились соревновательные полеты, удалось разыграть полную программу чемпионата, состоявшую из четырех официальных упражнений и одного финального.

Итоговые результаты в очередной раз подтвердили известную истину – самыми сильными в высшем пилотаже остаются россияне и французы. И потеснить их на пьедестале пока никому не удается. В десятке сильнейших в многоборье только россияне и французы. Англичане, немцы, швейцарцы остаются за пределами десятки лидеров.

Снова подтвердили свой высокий класс и российские самолеты семейства Сухого – Су 26М3 и Су-31М.

Радость победы вместе со спортсменами разделяют главный тренер национальной сборной команды России – заслуженный тренер России, заслуженный мастер спорта России Виктор Смолин и инженеры Алексей Шкляев и Андрей Поликарпов.

Высокий уровень подтвердили на международном уровне российские судьи, принимавшие участие в работе международной судейской бригады ФАИ – судьи Михаил Безденежных и Владимир Котельников, ассистенты судей Владимир Ражин и Сергей Илюхин. Все четверо опытные пилоты, также не раз принимавшие участие в соревнованиях по высшему пилотажу в качестве спортсменов.

 

Победы национальной сборной России на 18-м чемпионате Европы ФАИ по высшему пилотажу были бы невозможны без помощи:
- ОАО МТС
- ОАО «ОКБ Сухого»
- Компании Delfin motorsport
- ООО «Мазда Мотор Рус»
- ЗАО «Милитцер и Мюнх»

- Минспорта России
- ДОСААФ России

 

Результаты чемпионата:

http://www.civa-results.com/2012/EAC_2012/indexpage.htm

Фотоотчет из Словакии

https://picasaweb.google.com/111218748658072088376/2012Ulimited


 
Новые материалы
  • Опубликовано положение о ЧР и ВС 2021
  • Опубликованы обязательные фигуры для составления известных комплексов 2021
  • 25 сентября
  • 24 сентября
Баннер

Copyright © 2011 Федерация Самолетного Спорта России.
All Rights Reserved.

Designed by Vadim Semenovykh.